База предметов
|
|
DeviceIK | Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Собственно, сабж. Все, что я нашел, это http://www.uushare.com/filedownload?user=pucelle&id=2283994. Как скачать не понял.
|
|
| |
DARK-O256 | Дата: Среда, 16.12.2009, 09:33 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Лично Я думаю что она существует, но где её найти!?
|
|
| |
yukisaw | Дата: Среда, 16.12.2009, 10:10 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Конечно существует. В TorchED, меню Data Editors -> Units - там все игровые предметы, разбитые по категориям.
|
|
| |
KopTec | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:39 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я скачал этоу базу)))) Щяс кочается как докачается гляну что там в нтри)) И выложу материал на сайт
|
|
| |
-=DK=- | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:16 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| народ а разве предметы сами не регенерируются как и падземелья ведь тада их там прост бесканечно=)))
|
|
| |
DARK-O256 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:52 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Quote (-=DK=-) народ а разве предметы сами не регенерируются как и падземелья ведь тада их там прост бесканечно=))) ыы....чесно непонял вышесазанго
|
|
| |
-=DK=- | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:54 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| ну тоесть падземелья регенерериуются случайным образом а разве магические предметы также не регенириются случайным образом или в базе даных все предметы без магического эфекта я даже 2 тела с одного сета нашол так у них деф и зачаровывание разное
|
|
| |
yukisaw | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:55 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Предметы просто разбиты по категориям, в которых имеется базовая версия объекта. При выпадении предмета используется базовая его модель. При идентификации предмету даётся ряд случайных магических атрибутов. Схоже с идентификацией работает заточка предметов. В эпических предметах набор свойств задан заранее.
|
|
| |
-=DK=- | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:57 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| интересно у мя 2 одинаковых тела с одного набора но у них даж радной деф разный
|
|
| |
DARK-O256 | Дата: Суббота, 19.12.2009, 09:48 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
| *переезжаем в раздел флуд*
|
|
| |
Stasyona | Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:50 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| регенерериуются - если знаешь перевод то "востанавливаются" тут неуместно а вот генерируються тоесть создаются как раз А по теме то да одинаковые шмотки имеют генератор случайных статов из определённого списка. Если требуете доказательст то могу показать на скринах(но думаю до маразма не дойдёт) Кстати сами подземелья тоже не полностью случайны они лепятся по формулам из уже готовых кусочков( но думаю тут уже все это знают)
|
|
| |