В этом уроке мы научимся создавать своего NPC (торгаша) и ставить его в городе. Предупреждаю что для этого надо хотябы знать основные кнопочки TorchED, а не в первый раз открыть и полететь. И так. создаем новый мод и приступаем к работе. 1.в верхней панели находим Data Editors в нем выбираем Units. Открывается окно Unit Editor. 2.здесь мы создаем нашего NPC. 3.выбираем Group - MONSTERS, выбираем Filter - MERCHANT. В окне Units появляются все наши игровые торговцы. 4.далее мы должны клонировать любого торговца и назвать его нашем именем (каким вам хочется). Делается это нажатием на торговца ПКМ (правая кнопка мыши) жмем на Clone This Unit в появившемся окне в строке File вводим наше имя, и жмем OK. (наш торговец зоздан) 5.правее в строке Name вводим его идентифицирующее имя для программы, а ниже в строкеDisplay Name вводим имя кторое будет у торговца в самой игре. 6.еще правее в окне Description пишем то что вы хотите увидеть под его баром в игре (что желаете). 7.ниже в Spawning в строке Rarity ставим ноль если он там не стоит. 8.далее левее и ниже в строке Unittype ставим MERCHANT, а в строке Alignment ставим GOOD или NEUTRAL. 9.правее рядом с картинкой торговца находим кнопочку Modify и выбираем ему новую, лучше если это будет картинка человека а ни вещи...=) 10.затем в нижней части экрана в полоске закладок находим закладку Treasure и заходим в нее. В ней мы и создадим наш инвентарь торговца. 11.в верхней панели жмем на зеленую дискетку левее зеленого крестика...=) (теперь на время забываем о Monster Editor, но не закрываем его) 12.переходим в TorchED клацаем по Data Editors и выбираем Spawn Classes. (здесь мы создадим вашему торговцу то чем он будет торговать)...=) 13.жмем здесь на зеленый крестик и вводим имя вашего торговца не игровое и через нижнее подчеркивание приписываем ему слово Inventory (Пример: моего торговца завут myMerchant и я ввожу в строке: myMerchant_Inventory) 14.далее жмем жмем на правый крестик и добовляем столько подразделов Choice сколько у вас будет товаров и в каждом подразделе в строке Unit добовляем товар которым он будет торговать. (в моем случае я ставил 3 товара Mana Potion 5, Health Potion 5, Town Portal Scroll) 15.затем дабы этот товар был у торговца постоянно в каждую строчку Weight вписываем "-1". 16.Опять жмем на зеленую дискетку тоесть сохраняем наши настройки и закрываем окно Spawn Classes. (Торговый ассортимент торговца сделан) 17.далее закрываем Unit Editorи окрываем его заново (возможно это бесмысленно но ради сохранения каких либо настроек я предпочитаю сделать так) 18. далее мы соединим созданный инвентарь с нашим созданным торговцем. В полоске закладок находим закладку Treasure и заходим в нее. 19.в строке Spawn Class находим созданный нами инвентарь и вставляем его. (в моем случае это MYMERCHANT_INVENTORY) 20.опять жмем на зеленую дискетку в верхней панели (сохраняем) и закрываем окно Monster Editor. ***Теперь мы готовы выставить нашего NPC в город. 21.жмем ПКМ (правая кнопка мыши) на панели Layout и выбираем Building Blocks---Monster. 22.выделяем нашего монстра в панели Layout в правой панели Properties находим строчку MONSTER и находим в ней нашего торгоша. (в моем случае это myMerchant) 23.опять жмем ПКМ (правая кнопка мыши) на панели Layoutи выбираем Layout Link. 24.выделяем Layout Link смотрим на правую панел и в строке RESOURCES вставляем путь из корневой папки TorchED: media\layouts\town\1X1SINGLE_ROOM\town. Открылась карта города с нашим NPC. 25.теперь удаляем предыдущее действие Карта города удаляется но остаются стоять все NPC. 26.Теперь нам осталось только сохранить нашего NPC. В панели Layout сверху находим Беленький листок жмем на него там находим пункт Save as жмем и на него, открывается окно сохранения. 27.заходим в папку нашего мода в ней в папку media в ней создаем папку Layouts заходим в нее и создаем папку town заходим в нее и создаем папку 1x1single_room заходим в нее и создаем папку merge заходим и именно в ней мы и сохраним файл к названию файла вы должны дописать NPC формат сохранения автоматом стоит Layout. (так как у меня название myMerchantто файл получился myMerchantNPC.layout) Удачных модификаций... |