Вторник, 19.03.2024, 05:21


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Уроки [8]
Учимся делать свои модификации.

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

загрузка...
Главная » Статьи » Уроки

Урок создания торгаша в городе...
В этом уроке мы научимся создавать своего NPC (торгаша) и ставить его в городе.
Предупреждаю что для этого надо хотябы знать основные кнопочки TorchED, а не в первый раз открыть и полететь.

И так. создаем новый мод и приступаем к работе.

1.в верхней панели находим Data Editors в нем выбираем Units. Открывается окно Unit Editor.
2.здесь мы создаем нашего NPC.
3.выбираем Group - MONSTERS, выбираем Filter - MERCHANT. В окне Units появляются все наши игровые торговцы.
4.далее мы должны клонировать любого торговца и назвать его нашем именем (каким вам хочется). Делается это нажатием на торговца ПКМ (правая кнопка мыши) жмем на Clone This Unit в появившемся окне в строке File вводим наше имя, и жмем OK. (наш торговец зоздан)
5.правее в строке Name вводим его идентифицирующее имя для программы, а ниже в строкеDisplay Name вводим имя кторое будет у торговца в самой игре.
6.еще правее в окне Description пишем то что вы хотите увидеть под его баром в игре (что желаете).
7.ниже в Spawning в строке Rarity ставим ноль если он там не стоит.
8.далее левее и ниже в строке Unittype ставим MERCHANT, а в строке Alignment ставим GOOD или NEUTRAL.
9.правее рядом с картинкой торговца находим кнопочку Modify и выбираем ему новую, лучше если это будет картинка человека а ни вещи...=)
10.затем в нижней части экрана в полоске закладок находим закладку Treasure и заходим в нее. В ней мы и создадим наш инвентарь торговца.
11.в верхней панели жмем на зеленую дискетку левее зеленого крестика...=)
(теперь на время забываем о Monster Editor, но не закрываем его)
12.переходим в TorchED клацаем по Data Editors и выбираем Spawn Classes. (здесь мы создадим вашему торговцу то чем он будет торговать)...=)
13.жмем здесь на зеленый крестик и вводим имя вашего торговца не игровое и через нижнее подчеркивание приписываем ему слово Inventory (Пример: моего торговца завут myMerchant и я ввожу в строке: myMerchant_Inventory)
14.далее жмем жмем на правый крестик и добовляем столько подразделов Choice сколько у вас будет товаров и в каждом подразделе в строке Unit добовляем товар которым он будет торговать. (в моем случае я ставил 3 товара Mana Potion 5, Health Potion 5, Town Portal Scroll)
15.затем дабы этот товар был у торговца постоянно в каждую строчку Weight вписываем "-1".
16.Опять жмем на зеленую дискетку тоесть сохраняем наши настройки и закрываем окно Spawn Classes.
(Торговый ассортимент торговца сделан)
17.далее закрываем Unit Editorи окрываем его заново (возможно это бесмысленно но ради сохранения каких либо настроек я предпочитаю сделать так)
18. далее мы соединим созданный инвентарь с нашим созданным торговцем. В полоске закладок находим закладку Treasure и заходим в нее.
19.в строке Spawn Class находим созданный нами инвентарь и вставляем его. (в моем случае это MYMERCHANT_INVENTORY)
20.опять жмем на зеленую дискетку в верхней панели (сохраняем) и закрываем окно Monster Editor.

***Теперь мы готовы выставить нашего NPC в город.

21.жмем ПКМ (правая кнопка мыши) на панели Layout и выбираем Building Blocks---Monster.
22.выделяем нашего монстра в панели Layout в правой панели Properties находим строчку MONSTER и находим в ней нашего торгоша. (в моем случае это myMerchant)
23.опять жмем ПКМ (правая кнопка мыши) на панели Layoutи выбираем Layout Link.
24.выделяем Layout Link смотрим на правую панел и в строке RESOURCES вставляем путь из корневой папки TorchED: media\layouts\town\1X1SINGLE_ROOM\town. Открылась карта города с нашим NPC.
25.теперь удаляем предыдущее действие Карта города удаляется но остаются стоять все NPC.
26.Теперь нам осталось только сохранить нашего NPC. В панели Layout сверху находим Беленький листок жмем на него там находим пункт Save as жмем и на него, открывается окно сохранения.
27.заходим в папку нашего мода в ней в папку media в ней создаем папку Layouts заходим в нее и создаем папку town заходим в нее и создаем папку 1x1single_room заходим в нее и создаем папку merge заходим и именно в ней мы и сохраним файл к названию файла вы должны дописать NPC формат сохранения автоматом стоит Layout. (так как у меня название myMerchantто файл получился myMerchantNPC.layout)


Удачных модификаций...


Категория: Уроки | Добавил: Disney (16.01.2010) | Автор: Disney
Просмотров: 2942 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7 an1rk4  
0
Нарог кто торгаша в город выставил разьясните пункт 25,а лучше вапше поностью обяснить как выставлять нпс я так понял что должны остаться только ссылка на город и сам нпс, но как реализовать не понял, заранее благодарен

6 Andryxa  
0
***23.опять жмем ПКМ (правая кнопка мыши) на панели Layout и выбираем Layout Link. ***
чето немогу найти этого, хоть убей ...

5 Redbull  
0
у мя торгаш ничё не продает((( просто пусто и всё, хотя вроде инвентарь его сделал

4 WildDzen  
0
Пожалуйста, объясните поподробнее пункт "25.теперь удаляем предыдущее действие Карта города удаляется но остаются стоять все NPC". Удалить Layout link?

3 КЕНТ  
0
АГА...СПС биг за эти уроки ВСЕМ...
Уроки бест, я сижу щас играю в свою собвственную Torchlight я там наделал что сам афигеваю...
СПС ещё раз...

2 a-lex  
0
заметил странный баг. возможно это из-за того что я просто не понял вот этот пункт:
"25.теперь удаляем предыдущее действие Карта города удаляется но остаются стоять все NPC."
вобщем в городе все стало в 2х экземплярах, подскажите плиз в чем ошибка и как это исправить.

1 yukisaw  
0
Респект, Disney, спасибо за помощь и за предоставленный материал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2024