Воскресенье, 24.09.2017, 20:38


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Уроки [8]
Учимся делать свои модификации.

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

загрузка...
Главная » Статьи » Уроки

TorchED и с чем его едят.
TorchED - скачать.

Часть 1. Интерфейс.

1. Сочетания клавиш редактора.

Q - Опустить камеру
E - Поднять камеру
R - Сброс ракурса ( по дефолту устанавливается под углом 45 градусов на выделенный объект)
W,S,A,D - перемещение камеры вперед, назад, влево вправо соответственно.
CTRL+влево\вправо - поворот выбранного объекта влево\вправо на 90 градусов.
Ctrl + стрелки клавиатуры ↑ ↓ - Поднять, опустить выделенный объект.
F4 - Выделить все обьекты, идентичные выбранному.
CTRL + перетаскивание правой кнопкой мыши в панели Layout - клонирование выделенного объекта.
Shift + ←↑→↓ - копировать выделенный обьект в выбранном направлении.

Пробел - Копировать выделенный обьект в зону ракурса (синий квадрат)

2. Описание интерфейса редактора:

После первой загрузки редактор создат мод MyFirstMod, который сразу позволит переименовать и ввести имя автора.

Увеличить по клику

Важно: Именно выбранный в ModEditor мод будет редактиоваться в основном интерфейсе программы.
Выбор производится кнопкой Set Mod Project Path, находящейся под описанием мода.

Ок, закрываем окно и пред нами появляется основной интерфейс программы.

После открытия меню видим следующее:



Перевод:

Опции
Показать FPS (количество кадров в секунду)
Обновить текущую сцену
Отображать помощь
Отображать рабочую поверхность
(Синяя планка в центре экрана)
Отображать сетку
Отменить (последнее действие)
Вернуть (последнее отмененное)
Проверить слоя (пересекающиеся\дублирующиеся будут отображены в меню, где их можно удалить)
Проверить путь к файлу
Подсвечивать сталкивающиеся части
Показывать сетку столкновений
Показывать грани
Настройка освещения
Меню частиц
Лог логических ошибок


Переходим к нижней панели:


- включить режим проверки (игровой режим)
- отменить последнее действие, вернуть последнее отмененное
- управление действиями. ( 1 - Двигать объекты за стрелки XYZ. 2 - Вращать объекты по осям XYZ. 3 - Изменять размер объектов. 4 - Не делать ничего, стрелки XYZ также исчезают)
- меню привязки объектов к сетке координат. (1 - привязка на плоскости [влево\вправо\вперёд\назад объекты перемещаются на заданное расстояние] 2 - Привязка высоты [вверх\вниз объекты движутся на вбранное расстояние] 3 - Привязка поворота [обьекты поворачиваются на выбранное число градусов])
- показать\скрыть внутриигровое освещение.
- перезагрузить игровые ресурсы ( на стрелочку можно выбрать, что конкретно перезагрузить)
- отображение столкновений ( во всплывающем списке можно выбрать, какие именно столкновения показывать)
- скорость камеры.
- установить на рабочую поверхность (синий квадрат) выбранный элемент палитры (про палитру далее)

Часть 2. Строим своё подземелье.

В меню View выберите Palette. После чего откроется палитра:



Здесь находятся все возможные компоненты сцены (мосты, полы, стены, факела и т.д.)

Выберите себе какой нибудь пол в окне палитры. Выбор производится двойным щелчком. Ок, наша первая поверхность появилась на сцене:

(синий квадрат может прикрывать поверхность, чтобы сместить его, используйте клавиши WSAD)

Можно добавить еще один кусок поверхности таким же методом, но есть средство получше - выделяем нашу плитку, зажимем SHIFT и двигаем её за XZ стрелки в сторону. Вуаля, появилась копия нашей первой поверхности. Зажимаем CTRL и выделяем еще одну поверхность. Опять SHIFT, опять двигаем, теперь уже 4 плитки. Таким образом можно построить бескрайние равнины.

В окне справа можно точнее настроить позицию (и еще много настроек объекта):


Основные принципы моделирования мы знаем, теперь попробуйте сделать что-нибудь вроде этого:


Наша скромная сцена почти готова к испытанию, но перед этим надо добавить координаты появления игрока.
Нажимаем правой кнопкой мыши в окне layout и выбираем Logic->Property Node:



Ставим его в нужном для вас месте.
Идем в правую колонку с настройками:



Ну а теперь можно войти в игру в режиме теста



На этом 1я статья завершена. Скоро напишу еще.
Удачного моддинга и игры)))

Категория: Уроки | Добавил: yukisaw (03.12.2009)
Просмотров: 4287 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 4
4  
Ребята поправьте ссылку на редактор:
http://www.torchlightgame.com/TorchED-download

3  
Мне вот интересно, а как в torched можно создать свиток с заклинанием. Или об этом в следующих статьях.

2  
Ну, как попасть в свой данж из редактора понятно, но как туда попасть из города или шахты?

1  
я вроде все выполнил по этому уроку но у меня при проверке просто все зеленое и то что я построил, не видно что это может быть?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2017